Отображение текстуры объекта при включении Wirefame в 3ds Max

Written by Samurai on
Отображение текстуры объекта при включении Wirefame в 3ds Max

Это небольшой урок связан он с проблемой которая возникла у меня при построении виртуальной студии для моделировании автомобиля в 3ds Max.

Проблема

Проблема следующая — когда виртуальная студия готова, текстуры накинуты и я начинаю непосредственно моделинг существует необходимость периодически активировать режим Wireframe когда отображаются только ребра объекта, и в этот самый момент вместо чертежей авто я получаю также ребра, а нужно сделать так чтобы чертежи оставались видимыми, а режим Wireframe был активирован только для моделируемого объекта.

Резюмирую — нужно видеть чертежи студии в режиме Wireframe.

Проблема в картинках

Изначально так: Virtual Studio 3ds Max

После активации F3 — режим отображения ребер — Wireframe, так: Virtual Studio 3ds Max

Нужно так: Virtual Studio 3ds Max

Решение

Все достаточно просто — включаем отображение менеджера слоев. Создаем там еще один слой, назовем его — vurtualstudio. Manage Layer 3ds Max

Переносим на него нашу студию, она у меня называется box001. Manage Layer 3ds Max

В свойствах бокса указываем чтобы свойства отображения брались не от объекта, а от слоя. Manage Layer 3ds Max

А в свойствах слоя ставим режим отображения — Shaded. Manage Layer 3ds Max

Вот собственно и весь секрет) Быстрых вам рендеров)

Comments

comments powered by Disqus